19 сентября 2024 года состоялись плановые заседание городских методических объединений учителей начальных классов, математики и химии. Последние 2 мероприятия прошли в онлайн-формате, что позволило привлечь к обсуждению актуальных вопросов большое количество участников. Общее количество участников заседаний составило 53 педагога.
Основная тематика заседаний была посвящена актуальным вопросам организации работы ГМО в 2024/2025 учебном году. Также участники рассмотрели следующие вопросы:
— использование конструктора рабочих программ в практической работе педагогов;
— особенности преподавания учебных предметов «Химия» и «Математика» в 2024–2025 учебном году;
— использование электронных образовательных ресурсов, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования.
В ходе работы руководители городских методических объединений учителей математики и химии Маивко И.В. и Третьякова Е.В. и руководитель ГМО учителей начальных классов Шапоренко Т.Я. обсудили с педагогами вопросы единых подходов к планированию деятельности ГМО и ее основным направлениям.
Участие в заседаниях ГМО приняли региональные методисты ГБОУ ДПО ЛНР «ЛИРО» Рыженко А.Г. и Шило И. Г., которые акцентировали внимание учителей на вовлечении обучающихся в участие в школьном этапе ВсОШ, содействию в работе по формированию территориального банка данных педагогов. Также, методистами был дан ряд индивидуальных консультаций по вопросам аттестации на установление квалификационных категорий, формам промежуточной аттестации, используемым педагогами при изучении отдельных предметов, а также реализации образовательных программ с учетом федерального перечня учебников.
Участники заседаний отметили необходимость постоянного обновления знаний и умений в области цифровых технологий, а также важность обмена опытом и лучшими практиками, выразили уверенность в том, что современные единые подходы к преподаванию позволят повысить качество образования. Мероприятия способствовали обмену мнениями и знаниями между педагогами, а также помогли определить направления дальнейшей работы ГМО.